trackeri


Не бывет некрасивых животных. Бывают нелюбимые.


(без темы)
trackeri
Для ГШ И МО от меня, как от гражданина Украины - вам штабным крысам, вам, ворам, вам НЕ думающим о стране и о ЛЮДЯХ которые этой стране СЛУЖАТ!!!! И которые калечатся и умирают РАДИ СВОЕГО НАРОДА!!!! Сколько раз "УМНИКИ-РАЗУМНИКИ" с "умными" инструкциями хоть день)ночь провели в АТО наравне с ребятами????? Сколько копеечек хоть один из вас перечислил????? кто то из вас хоть одну мивину купил???? кто то из вас хоть один свитер в зону???? кто то из вас сказал своему сыну/брату/свату и т.д. - иди защищай Родину?????? Сколько еще вопросов вам пиндосам тыловым задать????? Да подотритесь вы этой волонтерской инструкцией!!!!!!! На доработку они ее забрали.... Мозги б вам доработать... .БЗДИТЕ ТАКИ....... Не шутите ребята...волонтеры они такие....люди серьезные...... да и нас не мало, тех кто хоть чем то старается помочь, так что хоть с миру по щепке, но битой по морде ой как можете выгрести..... есть еще и пацаны на фронте, а це уже означает....ОДУМАЙТЕСЬ!!!

Знаменитые киевские кикиморы ищут новое гнездо!!!!!!
trackeri
Наш Киев (www.nashkiev.ua) добавил(а), 2 новых фото.


Знаменитые киевские кикиморы ищут новое гнездо.

Волонтерская Сотня подыскивает новое помещение на Подоле, чтобы плести новые маскхалаты для наших снайперов в АТО. Любая помощь, включая репост, максимально приветствуется.
кикиморыкикиморы 1

И не поспоришь же....)))
trackeri
))))))))
Сегодня была на катке............Сначала каталась на коньках..............,потом на коленях...........,затем мордой по льду..................Сейчас...вот на СКОРОЙ поеду кататься.......... Движение - это ЖИЗНЬ !!!!!!!!!!!)))))))))))))))) )))))))))каток

Таки да!!!
trackeri
немцов

СТО И МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ!
trackeri
Вот объясните мне почему СТО и магазины по продаже запчастей работают как офисные работники??? Суббота -воскресенье - выходной!!! Сломалось что то в дороге - жди понедельника, срочно надо что то купить в выходной - ждите понедельника.... блин!!! Это все равно что все продуктовые магазины в пятницу в 17-00 вместе с аптеками закрылись и Хто не успел - тому до понедельника ПА-ПА.... Идиотизм....

Голодомор(((
trackeri
Сегодня в 16-00 я на окне зажгла свечу и расплакалась((( Когда то давно мне бабушка рассказывала как шестилетней (родилась бабушка в 1926) приходилось на закорках таскать маленького брата, скелетика с пузом девятимесячной беременности, он не мог ходить от голода....К счастью они выжилиТогда это казалось мнеголодомор какой то страшной рассказкой, мне бабушка многое рассказывала и о себе и о войне, оккупации немцев, угнании в Германию..... Сейчас это воспринимается совсем по другому....(((( И почему то приходит на ум одна мысль, а почему я таки это помню, ведь многое забывается..... Наверное не зря....Чтобы помнили......

Акция от МСТ - Линия жизни...Станноватая акция....Но на рекламу потрачено не мало...
trackeri
Я трохи в шоци от акции от МТС Линия жизни".... Реклама офигеть, там Усик и все такое...НО.... Серега донор со стажем (я тоже была пока давление не начало скакать, не всегда хотели брать 50 кг, но я напористая была)))))/ Мужиков у сто кг утешала под капельницей. Сдавали кровь в Александрии тем кому надо и кровь и плазму, потом в Киеве. Серега продолжал сдавать, когда я рассказывала ему где нужно, прочитав посты от друзей из интернета(официально заявляю НЕ за деньги!!!!, просто хотелось помочь чем можешь). Ладно это присказка, а вот и рассказка, Серега, посмотрев рекламу с
Усиком решил в этой акции поучаствовать, на что ему ответили " Только
по месту прописки".... БРЕД!!! Человек с украинским паспортом, имеющий прописку в Кировоградской области, живя в Киеве 14 лет, сдав в Киеве восемь раз кровь и шесть раз плазму за это время, здесь же не может в Киеве принять участие в этой акции.....Они биш только раздают рекомендации как подготовиться...Пипец...
ЗЫ. Я сама им час назад звонила, у них базы данных доноров единой нет.... Это уже пи@дец!!!! Какая база доноров???? Вы о чем???? Крови по фиг куда она попадет, человеку получающему эту кровь тоже по фиг откуда она и человеку сдающему оную тоже по фиг кому лишь бы помогло. Что у нас кровь пациентам согласно прописке переливают???? Перед забором крови и плазмы, берут анализы и делают осмотр, объясните мне при чем тут на фиг прописка????
ЗЫ.ЗЫ. Хотя и у меня когда то похожая история была... когда то я коллеге в онко институте сдавала плазму , паспорт новый делают(украли старый), ехала с договором купли продажи и тех паспортом.... Это была жесть..... Но там я хоть без паспорта была....Хотя таки убейте на фига мой паспорт, если нужна моя кровь.....

Акция от МСТ - Линия жизни...Станноватая акция....Но на рекламу потрачено не мало...
trackeri
Я трохи в шоци от акции от МТС Линия жизни".... Реклама офигеть, там Усик и все такое...НО.... Серега донор со стажем (я тоже была пока давление не начало скакать, не всегда хотели брать 50 кг, но я напористая была)))))/ Мужиков у сто кг утешала под капельницей. Сдавали кровь в Александрии тем кому надо и кровь и плазму, потом в Киеве. Серега продолжал сдавать, когда я рассказывала ему где нужно, прочитав посты от друзей из интернета(официально заявляю НЕ за деньги!!!!, просто хотелось помочь чем можешь). Ладно это присказка, а вот и рассказка, Серега, посмотрев рекламу с
Усиком решил в этой акции поучаствовать, на что ему ответили " Только
по месту прописки".... БРЕД!!! Человек с украинским паспортом, имеющий прописку в Кировоградской области, живя в Киеве 14 лет, сдав в Киеве восемь раз кровь и шесть раз плазму за это время, здесь же не может в Киеве принять участие в этой акции.....Они биш только раздают рекомендации как подготовиться...Пипец...
ЗЫ. Я сама им час назад звонила, у них базы данных доноров единой нет.... Это уже пи@дец!!!! Какая база доноров???? Вы о чем???? Крови по фиг куда она попадет, человеку получающему эту кровь тоже и человеку сдающему оную тоже. Что у нас кровь пациентам согласно прописке переливают???? Перед забором крови и плазмы, берут анализы и делают осмотр, объясните мне при чем тут на фиг прописка????
ЗЫ.ЗЫ. Хотя и у меня когда то похожая история была... когда то я коллеге в онко институте сдавала плазму , паспорт новый делают(украли старый), ехала с договором купли продажи и тех паспортом.... Это была жесть..... Но там я хоть без паспорта была....Хотя таки убейте на фига мой паспорт, если нужна моя кровь.....

Бедный уоала....
trackeri
смердить

Таки УКРОП!!!!
trackeri
кличко

?

Log in